Колесная техника World of Tanks

Колесная техника World of Tanks

В игре «World of Tanks» существует пять основных классов бронетехники – легкие, средние, тяжелые танки, противотанковые самоходные установки и самоходные артиллерийские орудия. Многие из них имеют отличительные признаки, разные технические характеристики. «Тихоходы» и «гонщики», бронированные тяжеловесы и машины, практически не имеющие стальной защиты, несущие смертоносный крупный калибр и оснащенные пушками, похожими на пулеметы. Они такие разные, но всех объединяет один параметр. «Гусли», как их называют пользователи, есть у всех, от мала до велика. Но разработчикам World of Tanks показалось этого мало, и они решили сделать очередной увлекательный оборот в развитии танкового мира. В ближайшем будущем на полях сражений может появиться… колесная бронетехника!

Ваш выход, колеса!

При появлении таких машин в игровом пространстве вопросов про принадлежность возникнуть, в принципе, не должно. Наличие иного способа передвижения по полям, дорогам, мелководью предполагает только один класс. «Светляк», и никак иначе. Шустрый разведчик будет энергично чертить поле на «Малиновке» или активно светить, выскакивая на середину «Прохоровки». По мнению создателей, плацдармом для исследования и введения инновации станет французская бронетехника. Планируется, что в ветку легких танков будет добавлено новое направление, которое станет продолжением знаменитой «Ёлки».

Уникальная механика

Планируется, что колесная бронетехника будет передвигаться по игровым локациям следующим образом.

Вариант «А»

При этом способе передвижения машина станет передвигаться достаточно быстро. И в этом случае иметь хорошую маневренность. Можно будет своевременно заметить противника и успеть увернуться от выпущенного в сторону техники бронебойного снаряда.

Вариант «Б»

В этом случае колесный танк станет развивать максимально возможную скорость, мчаться, как выпущенная из лука стрела, со всеми вытекающими последствиями. Повернуть в таком режиме будет весьма проблематично, и экстренно затормозить сразу не получится. А помня про заносы и перевороты даже гусеничных машин, от колесного агрегата можно будет ожидать все что угодно.

Также одним из новшеств является «Рывок»

И, наконец, у каждой машины будет «рывок», который при активации позволит резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

 

Как же целиться на такой скорости?

Подобная манера передвижения сразу же поднимает актуальный вопрос: «Как вести огонь по врагу?» Ведь делать это на высокой скорости очень сложно. Прицелиться в ручном режиме будет вообще нереально. Разработчики учли этот нюанс и предлагают выход. Для подобных агрегатов вводится новый механизм автоприцеливания. В отличие от старого способа, здесь нужно указывать не конкретную мишень, а небольшую область, в которой находится бронетехника неприятеля.

Создатели игры «Мир танков» сразу же торопятся пояснить следующие моменты. Новый автоприцел, называемый магнитным, не будет целиться сам. Требуется вмешательство игрока, поворачивающего башню с пушкой. Этот способ ведения огня не станет захватывать цель, находящуюся в укрытии. Для захвата требуется, чтобы из-за преграды выставлялась определенная часть вражеского танка. В World of Tanks случается так, что геймер сталкивается с целой группой неприятелей. Как станет вести себя нововведение? Все очень просто. Будет захвачен в перекрестие тот танк, который находится ближе всех к машине игрока либо тот, который расположен возле центра прицела.

Как обстоят дела с повреждениями?

Да, действительно, если у танка «Гусеница сбита, движение невозможно!», то как будут обстоять дела с разрушенными колесами?

 

В ветке планируется ввести несколько машин. Первая из них будет с двумя мостами, и здесь все понятно. Повредили одну ось, и техника почти приехала. На высших уровнях разведчики обзаведутся несколькими мостами, что значительно повысит их шансы на выживаемость. Выведенное из строя колесо лишь замедлит движение, но не приведет к полной остановке.

Как нововведения могут повлиять на «Рандом»?

На мой взгляд, если разработчики сделают все по уму и правильно уравновесят характеристики данных машин, то получиться весьма интересные агрегаты. А если они опять сделают всё как обычно, то «турбосливы» и «турбопобеды» лишь увеличатся в игре. Но будем надеяться на лучшее и ждать этих красавцев на основе.