Рост оказался двукратным, а выручка увеличилась на 78%

Продажи игровых ноутбуков в России удвоились

В первой половине 2018 году продажи игровых ноутбуков в России в первом полугодии практически удвоились по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Повышение спроса в игровом сегменте вызвало снижение средней цены на 9% до 69 тыс. рублей и появлением новых моделей со средней и низкой стоимостью. Если говорить более конкретно, то в первом полугодии в России было продано 85 тыс. игровых ноутбуков. Сумма составила 5,8 млрд руб. Рост количества оказался двукратным. Выручка выросла на 78%.

«Некоторые вендоры в погоне за долей рынка поставляют на российский рынок модели ноутбуков, которые соответствуют минимальным требованиям к геймерским ноутбукам, за счёт чего, собственно, и происходит снижение средней цены на рынке в этом сегменте», — сообщил «Коммерсанту» глава российского представительства Lenovo Александр Катаев.

При этом продажи классических офисных ноутбуков увеличились всего на 2%. в денежном представлении рост составил 18%.
Мышки, клавиатуры и гарнитуры для геймеров продемонстрировали рост продаж на 20% в количественном представлении. На 17% по обороту. Классическая периферия не улучшила прошлогодний результат.

Согласно данным IDC, в первом полугодии 2018 в Россию было завезено 1,89 млн ноутбуков, на 38,7% больше, чем годом ранее. Из них доля игровых ноутбуков составляет 3%.